Страницы

пятница, 19 августа 2011 г.

Книга пожеланий на юбилей

Привет-привет!
Никто меня не потерял?Я тружусь над несколькими заказами ))) вот такая жадина-говядина))))
Смастерила свекрови на юбилей Книгу пожеланий,в подарок. Надеюсь, понравится.



Может кому-то покажется фон мрачноватым, но я старалась разбавить его цветником за заборчиком. Любимый цвет юбиляра - зелёный, поэтому такая цветовая гамма.

 Цветничок поближе. Заборчику хотелось придать патины, прошлась золотой подушкой, на фото не очень заметно.
 А эти 3 цветочка под рамкой так пришлись кстати, удивляюсь даже, как так подобралась бумажка!Рамку пришлось отшмякать белой подушкой,а то она не подходила по цвету.
Внутри странички отделала дыроколом края и проставила штампики на каждой. На большее не хватило времени((( делала за ночь.
Хочу поучаствовать с этой работой в конкурсе "Радость каждого дня" от блога "Город рукоделия" ,поскольку одной из моих ежедневных радостей являются живые цветы(впрочем,и бумажные тоже!).Занимаюсь разведением и продажей многолетних цветов с весны по осень,а зимой радуют цветением комнатные культуры.
Ну вроде всё.
Спасибо,что заглядываете!очень нуждаюсь в ваших комментах!
Всем радостных событий!
Пока!

13 комментариев:

  1. ух ты как красиво! очень понравилось как ты внутри книгу оформила - ничего лишнего. молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. ну очень красивейшая работа, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. мм прелесть такая!!! и идея с заборчиком супер)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,девочки!Юбиляру и гостям тоже приглянулась книженция))))наконец у меня стало выходить что-то более похожее на скрап-работу,а то раньше все схематично и однообразно получалось.Стараюсь развиваться потихоньку...

    ОтветитьУдалить
  5. цветник получился как настоящий )

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошо получилось! Заборчик с цветами - замечательный!

    ОтветитьУдалить
  7. Юльяна, получилось очень красиво, особенно если учесть, что за одну ночь ))) Если я правильно разглядела, вы белые листы, которые внутри, просто продыроколили и не стали их укреплять люверсами. А от этого они не истреплются, не вырвутся? Просто мне тоже надо сделать альбом для пожеланий на свадьбу, но не знаю, какой переплет сделать.

    ОтветитьУдалить
  8. Диана,я,честно говоря,не видела,чтобы внутренние листочки укрепляли люверсами. Если они из картона,каждый оформлен,то да,а тут бумага 180 г/м - мне кажется не истреплются... *думаю*

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный подарок! Мне нравится цветовая гамма, и совсем даже не мрачно. Заборчик с цветочками прелестный.
    Спасибо, что вы с нами в Городе Рукоделия!

    ОтветитьУдалить
  10. Тоже с радостью становлюсь твои ПЧ!!!Понравился твой бложик и твое творчество)))

    ОтветитьУдалить
  11. Настя,мне очень приятно!будем знакомы)))

    ОтветитьУдалить